Информация для спикеров и председателей
Прием и оформление презентаций:
  • Прием презентаций будет осуществляться не позже, чем за 30 минут до начала Вашего заседания, необходимо в Комнате приема презентаций загрузить и проверить Вашу презентацию в сетевой папке. Презентация должна быть в формате PowerPoint (*.ppt) с соотношением сторон слайдов 16:9.
  • Просим не включать коммерческую информацию в доклады, не согласовав с Организационным комитетом Конференци. При появлении несогласованной рекламной информации во время выступления, Председатель заседания имеет право остановить выступление до выяснения обстоятельств или снять доклад.
До выступления мы рекомендуем:
  • Ознакомиться заранее с программой мероприятия и соблюдать тайминг выступления.

    В случае несоблюдения времени, отведенного на доклад, Председатель в праве остановить выступление и передать слово следующему докладчику.
Помните о том, что:
  • В случае любых проблем во время доклада (не работает оборудование, есть пожелания к освещению или кондиционированию, нужна бутылка воды, требуется микрофон в зал) Вы можете обращаться к организаторам. В зале всегда есть ответственный сотрудник.
  • Во время мероприятия Вас будет снимать фотограф – фото будут опубликованы в фотоотчете на сайте Конференции.
Информация для предстедателей заседаний
До начала заседания рекомендуем:
  • Внимательно изучите программу Вашей сессии.
  • Просим Вас придерживаться времени выступлений, указанных в программе.
  • Предварительно ознакомиться с тематикой выступления докладчиков сессии.
  • Подготовить 2-3 вопроса к аудитории на случай, если она будет пассивна во время запланированной дискуссии.
  • Предупредить докладчиков о сигналах к завершению выступления и о том, что доклад будет прерван при серьезном превышении времени выступления.
Во время заседания мы рекомендуем:
  • Поздороваться с аудиторией, представиться.
  • Сказать несколько слов о теме сессии.
  • Представлять каждого докладчика перед его выступлением.
  • Следить за соблюдением тайминга и при необходимости сообщать лекторам о том, что необходимо завершать свой доклад: «Осталось две минуты», «Ваше время доклада истекло».
  • Внимательно следить, чтобы в докладе не было несогласованной рекламной информации (доклады, сделанные при поддержке компаний отмечены в Программе *При поддержке…).
  • При появлении несогласованной рекламной информации во время выступления необходимо:
    · зафиксировать нарушение;
    · остановить выступление до выяснения обстоятельств или снять доклад;
    · передать информацию о нарушении Организаторам.
  • Управлять процессом обсуждения во время дискуссии, сообщать регламент поступления вопросов от участников.
  • Если выступление не вызвало вопросов у участников, то Вы можете сами задать вопрос лектору и таким образом инициировать обсуждение.
  • По окончании заседания еще раз поблагодарить всех докладчиков за выступление, аудиторию за внимание, объявить перерыв.
После завершения заседания рекомендуем:
  • По желанию составить краткую справку о наиболее интересных вопросах по теме, предложениях участников и передать Организаторам.